Общетематические статьи посвященные ремонту, отделке, строительству.

Предыдущяя статьяСледующяя статья

Добавлена: 14.05.2018 15:26Полезные статьи о ремонте| ROCKWOOL выпустил первую упаковку строительного материала в России с технологией дополненной реальности

ROCKWOOL выпустил первую упаковку строительного материала в России с технологией дополненной реальности

Эксперты прогнозируют, что уже через два года расходы на технологии дополненной реальности достигнут $60 млрд, войдя во все отрасли экономики. AR-технологии добрались сегодня и до известной своей консервативностью отрасли. Впервые в упаковке строительного материала российского производства применена дополненная реальность: к началу нового сезона производитель тепло- и звукоизоляции из каменной ваты ROCKWOOL обновил свой флагманский продукт для частного домостроения Лайт Баттс СКАНДИК с использованием новых технологий.

Материал датского бренда известен на рынке не только своими пожаробезопасными свойствами, но и удобством в перевозке за счет компрессированной упаковки, а также «флекси» краем, облегчающем монтаж. В перевыпуске популярного продукта для теплоизоляции загородного дома Лайт Баттс СКАНДИК производитель обратился не только к минимализму, сократив название до одного слова – «СКАНДИК», обновил дизайн в связи с ребрендингом, но и к новым цифровым технологиям, добавив полезную информацию прямо на упаковку, сделав ее более доступной для восприятия. Теперь, чтобы узнать все секреты монтажа для той или иной области применения, не нужно заходить на сайт www.rockwool.ru – при помощи бесплатного приложения «Метка» достаточно навести смартфон на симпатичное изображение домиков на упаковке. Дальше происходит магия: появляется 3D-домик, который можно покрутить с разных сторон, выбрать ту область, которую нужно утеплить – появятся соответствующие советы по монтажу, понятные даже гуманитарию.

Производитель использует технологию дополненной реальности для популяризации идеи правильного монтажа строительного материала. От того, как смонтирована теплоизоляция, зависит эффективность самого материала, но также долговечность конструкции и всего дома. Правильный монтаж позволяет избежать появления «мостиков холода» и в полной мере реализовать потенциал каменной ваты, в частности – повысить энергоэффективность дома более, чем на 60%, создав благоприятный микроклимат.

«Технологии дополненной реальности уже активно используются в упаковках FMCG продуктов, и их эффективность не может игнорироваться крупными брендами других отраслей. ROCKWOOL – пионер в применении многих диджитал-инновациях на рынке, и AR-технологии не стали исключением. Мы стараемся найти способы сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее, и новые технологии обладают большим для этого потенциалом, поэтому мы всегда «примеряем» к себе все появляющиеся технологии. Внедрение дополненной реальности мы решили начать с одного из самых популярных утеплителей в России. Новая упаковка – еще один уровень комфорта применения СКАНДИКА после компрессированной упаковки и «флекси»-края. Уверены, потребители оценят обновленный СКАНДИК», комментирует Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia.

 

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт: www.rockwool.ru

Лидия Щелина, Елизавета Криворучко

press@rockwool.ru

Предыдущяя статьяСледующяя статья

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В РУБРИКЕ РЕМОНТ
[13.07.2018 19:28]  В Москве завершилось строительство концертного зала «Зарядье», защищенного каменной ватой
[13.07.2018 19:18]  Направление «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ представило решение для сокращения теплопотерь мансардных помещений
[12.07.2018 15:40]  В России строится первый жилой комплекс с гидроизоляцией фундамента по технологии контактных мембран
[12.07.2018 15:15]  Куда пойти в Москве в выходные 14 и 15 июля
[10.07.2018 18:27]  MANNI GROUP демонстрирует рост по итогам 2017 года: консолидированный оборот холдинга составил 571 млн евро
[10.07.2018 17:01]  ООО «Декёнинк Рус» наградили за вклад в развитие промышленности Московской области
[09.07.2018 17:15]  Партнер ЭксПроф отметил 20-летие
[06.07.2018 23:30]  Полёт фантазии: гостиная с самолётиками
[06.07.2018 14:46]  Куда пойти в Москве в выходные 7 и 8 июля
[05.07.2018 17:09]  Обязательство по снижению энергопотребления на 20% в новых и реконструируемых зданиях в действии