Общетематические статьи посвященные ремонту, отделке, строительству.

Предыдущяя статьяСледующяя статья

Добавлена: 17.10.2018 11:28Полезные статьи о ремонте| Резидент ТОСЭР «Хабаровск» — «ТехноНИКОЛЬ ДВ» начал отгрузки каменной ваты в Новую Зеландию

Резидент ТОСЭР «Хабаровск» — «ТехноНИКОЛЬ ДВ» начал отгрузки каменной ваты в Новую Зеландию

Резидент территории опережающего развития в Хабаровске — завод базальтовой изоляции «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток» расширил географию экспортных поставок каменноватной продукции. Кровельные марки востребованы в Новой Зеландии. Несмотря на непростую логистическую составляющую в проекте, заказчика заинтересовала высококачественная продукция из России, которая отвечает международным стандартам.

В Новую Зеландию доставлена первая партия кровельных изолирующих материалов, произведенных на заводе «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток» в Хабаровске. Предприятие, расположенное на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Хабаровск», входит в состав производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

Из Хабаровска в новую точку на карте экспортных поставок отгрузили 2 тыс. куб. м продукции. Для реализации в Новой Зеландии изолирующих материалов, известных на российском рынке под маркой ТЕХНОРУФ, было зарегистрировано название марки с написанием латиницей TEHNORUF.

«Мы отправили в Новую Зеландию востребованные кровельные марки, которые популярны в том числе и на Дальнем Востоке России. Каменная вата обладает широким спектром характеристик, и не только шумоизолирующими и теплоизолирующими свойствами — в условиях жаркого климата минеральная изоляция обеспечивает защиту помещений от перегрева. При соблюдении правил монтажа она не поддается воздействию влаги. Есть и другие преимущества, которые позволяют использовать каменную вату в местностях с совершенно различными климатическими условиями», — пояснил руководитель завода «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток» Павел Пашков.

Доставка груза осуществлялась морским путем в 40-футовых контейнерах в течение 1,5 месяцев. В настоящее время базальтовая изоляция из России находится на складе в точке назначения.

«Несмотря на непростую логистику — потребитель находится на значительном удалении от завода-производителя, — заказчика из Новой Зеландии устроила важнейшая составляющая: высокое качество продукции, произведенной на заводе каменной ваты «ТехноНИКОЛЬ ДВ». Нам также был интересен этот проект, поскольку сегодня мы делаем акцент на расширении экспортной программы», – сообщил Павел Пашков.

Завод в Хабаровске выпускает более 100 наименований теплоизоляции из природного камня базальта. Основной объем продукции востребован на рынке Дальнего Востока России. Часть материалов поставляется в Восточную Сибирь (Иркутская область, Забайкальский край и Бурятия). Стабильно каменная вата из Хабаровска отгружается в Китай как наиболее близкий и емкий экспортный рынок. Также минеральная изоляция, произведенная на заводе в столице Дальнего Востока, использовалась при строительстве объектов в Канаде и Сингапуре. В настоящее время идут переговоры об отправке первой партии каменной ваты от производителя ТОСЭР «Хабаровск» в Таиланд.

Предыдущяя статьяСледующяя статья

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В РУБРИКЕ РЕМОНТ
[19.11.2018 17:01]  29 ноября на Красной площади заработают ГУМ-ярмарка и ГУМ-каток
[19.11.2018 14:08]  «СЕН-ГОБЕН» объявляет о старте конкурса «МУЛЬТИКОМФОРТ ОТ СЕН-ГОБЕН – 2019»
[19.11.2018 13:51]  21 ноября пройдет IV Международный отраслевой форум «День инноваций»
[16.11.2018 16:16]  статья "Почему теплый пол может быть холодным?"
[16.11.2018 14:57]  Опубликована статья "Теплое решение: встречаем зиму с комфортом и роллетами «АЛЮТЕХ "
[16.11.2018 12:51]  Куда пойти в Москве в выходные 17 и 18 ноября
[15.11.2018 17:33]  Компания «Сен-Гобен» расширила зону доставки интернет-магазина для ремонта и строительства
[15.11.2018 16:36]  Приглашение на конференцию: Современные требования и подходы к проектированию фасадных систем
[15.11.2018 16:19]  PAROC обновил Альбом технических решений
[15.11.2018 16:17]  Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников: сегодня ключевым товаром становятся не продукты, а сервисы