Общетематические статьи посвященные ремонту, отделке, строительству.

Предыдущяя статьяСледующяя статья

Добавлена: 05.03.2021 14:32Полезные статьи о ремонте| Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз

Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз

Продажи утеплителя ТехноТЕРМ, с момента его появления на полках ТСТН в июне 2020 года, к февралю 2021 увеличились в 5 раз. Это самый высокий рост среди показателей в сфере продаж утеплителей ТСТН. Рост рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а также универсальностью продукта, что позволяет использовать его на любом ненагружаемом конструктиве. В период локдауна и ограничений в связи с пандемией правительство поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось время и возможность заняться ремонтными работами, что положительно сказалось на увеличении спроса. Доля ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%.

ТехноТЕРМ – минеральный утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ совместно с одним из лидеров мирового рынка по производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 года, на полках появился в июне.

“Тот факт, что ТехноТЕРМ так быстро набирает популярность, несмотря на ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, - комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. - Данные показатели выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и мы ожидаем дальнейшего роста”.

Утеплитель ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, что упрощает процесс транспортировки. Продукт упругий, не пылит, не горит и не источает опасных для здоровья веществ. На всем сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и не деформируется, что при необходимости позволяет его использовать повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое внимание экологичности материала: ТехноТерм рекомендован для строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Все эти качества делают продукт простым в работе как профессионалов, так и в частном домостроении.

ТехноТЕРМ реализуется как в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, так и в партнерской сети. Основной рост продаж приходится на УФО и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН за 2020 г., ЦФО – 22% за 2020 год. Рынок стекловолокна на 2020 год составляет 9,5 млн м3.

Рост спроса замечен и по сопутствующим товарам, так как утеплитель – это часть системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон и др.

Справка о компании:

• 90 торговых отделений в России и странах СНГ;

• около 1500 квалифицированных специалистов.

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков товаров для строительства и ремонта. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте:https://www.tstn.ru/

Предыдущяя статьяСледующяя статья

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В РУБРИКЕ РЕМОНТ
[15.04.2021 11:04]  ТЕХНОНИКОЛЬ запускает производство винилового сайдинга
[15.04.2021 10:54]  Краш-тест противовзломного окна ФАВОРИТ СПЭЙС от Deceuninck на MosBuild-2021
[15.04.2021 10:18]  Приглашаем на конференцию по тепловой защите зданий: эксперты ROCKWOOL расскажут об устойчивом строительстве и пожарной безопасности фасадов
[13.04.2021 11:35]  Акимат Алматинской области и ТЕХНОНИКОЛЬ подписали меморандум о сотрудничестве
[09.04.2021 10:44]  Как высокотемпературные котлы помогают экономить на котельных жилых домов
[09.04.2021 10:30]  Как из старого чердака сделать уютную мансарду?
[09.04.2021 09:24]  Корпоративный портал Deceuninck D’Extra на премии “WOW!HR”
[08.04.2021 12:37]  Итоги участия компании ЭксПроф на МосБилд 2021
[07.04.2021 13:06]  Viessmann успешно завершил 2020 год, несмотря на пандемию
[07.04.2021 12:40]  Реализация нацпроекта «Образование» продолжается: школы Ставропольского края утеплены каменной ватой ROCKWOOL